конспект урока шекспир ромео и джульетта

Урок литературы в 8 классе. Урок-погружение в литературное произведение. ОБОРУДОВАНИЕ: портрет Шекспира, иллюстрации к трагедии «Ромео и Джульетта», аудиомагнитофон, фонограмма – фрагменты из балета. С. Прокофьева «Ромео и Джульетта», видеомагнитофон, телевизор, видеокассета – фрагменты из фильма Ф. Дзефирелли «Ромео и. Джульетта»; компьютер; слайды по эпохе Возрождения, созданные в программе Power Point. ХОД УРОКА


«Ромео и Джульетта» Шекспира – трагедия. Но трагизм «Ромео и Джульетты» лиричен, он пронизан поэзией юности и всепобеждающей силой любви. Лирическим трагизмом овеяны и заключительные слова пьесы: Но нет печальней повести на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте. III. Формирование новых понятий и способов действия.


Просмотр содержимого документа «Конспекты уроков по изучению трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"». Класс 8 Урок № 1. Тема: Вильям Шекспир (1564-1616). Основные сведения о жизни В.Шекспира. История создания трагедии «Ромео и Джульетта». Цели: 1) познакомить учащихся с эпохой Возрождения; ввести в мир У. Шекспира; помочь понять. смысл трагедии «Ромео и Джульетта»; 2) развивать навык выразительного чтения; учить сопоставлять произведения разных видов. искусства; совершенствовать навык анализа драматического произведения; 3) расширять кругозор учащихся; развивать эстетическую восприи.


Цель урока: подведение учащихся к мысли, что именно обработка известного «бродячего сюжета» У.Шекспиром стала гениальным произведением, которое дало жизнь множеству творений разных видов искусства. В ходе урока используется визуальный и фономатериал: репродукции картин, иллюстрации к трагедии, музыкальные фрагменты (С.Прокофьева, П.Чайковкого, Н.Ротта); фрагменты экранизации пьесы Ф.Дзеффирелли. помочь учащимся понять смысл трагедии У. Шекспира “Ромео и Джульетта”; развивать навык выразительного чтения; учить сопоставлять произведения разных видов искусства . Завязка — встреча Ромео и Джульетты на балу у Капулетти и рождение любви.


Мета уроку : Допомогти учням зрозуміти зміст трагедії, поглиблювати навички аналізу образів п'єси, навчати вдумливому і уважному читанню, розвивати акторсь. Оспівування чистого і пристрасного кохання Ромео і Джульєтти, вплив кохання на людську особистість. Мета : Допомогти учням зрозуміти зміст трагедії, поглиблювати навички аналізу образів п’єси, навчати вдумливому і уважному читанню, розвивати акторські здібності, вміння ставити запитання, творчу уяву, вміння відстоювати свою точку зору, виховувати повагу до людських почуттів.


Трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта» воспринимают обычно как гимн любви, преодолевающей все препятствия на своем пути ради своей чистоты. На многие сонеты Шекспира положена музыка. Пролог. А теперь я предлагаю вернуться к проблемному вопросу нашего урока: что сделало имена Ромео и Джульетты бессмертными, в чем чудо, тайна их образов и любви? Слайд 24. Какие духовные ценности важны человеку в разные эпохи?


Разработка открытого урока по литературе для учеников 8 класса по трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта". Урок заключительный с использованием видеофрагментов, музыкального сопровождения и репродукций картин. Учитель: К какому жанру относится пьеса Шекспира? Что характерно для данного жанра? “Ромео и Джульетта” — это трагедия. Трагедия — это драматическое произведение, в котором изображается столкновение героя с миром, его гибель и крушение идеала. Учитель: обратите внимание на определение трагического.


Тема Трагедия В.Шекспира «Ромео и Джульетта». Конфликт живого чувства и предрассудков. Понятие о трагедии, драматургическом конфликте. Цель урока: Оборудование: портрет Шекспира, иллюстрации к трагедии «Ромео и Джульетта», иллюстрация с изображением Вероны, музыкальный фрагмент из серии «Музыка Возрождения». Ход урока. На фоне звучащего музыкального фрагмента из серии «Музыка Возрождения» танцуют в паре двое учеников в костюмах Ромео и Джульетты. Учитель. Вы спросите, куда попали мы?


На этом уроке мы познакомимся с трагедией Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Имя это встретится вам не раз и не только на страницах школьных учебников, эти произведения играют в драматических театрах, по ним ставят мюзиклы и балеты. Множество кинофильмов снято по комедиям и трагедиям Шекспира. Одна из его новых пьес называлась «Ромео и Джульетта». Во времена Шекспира зрители не сидели молча, наблюдая за пьесой, они трагически переживали. Роль Джульетты, как обычно в те времена, исполнял мальчик, переодетый в женскую одежду.


Конспект урока "«Бессмертная любовь» по произведению В. Шекспира «Ромео и Джульетта»" 8 класс. ×. Код для использования на сайте . Образовательные: - раскрытие основного конфликта трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». - углубление представлений о жанровых особенностях трагедии. - развитие навыков логического высказывания.


Уильям Шекспир. «Ромео и Джульетта». Назад Вперёд. Урок Конспект Дополнительные материалы. Начнём урок. Основная часть.


Уильям Шекспир. Сцены из трагедии «Ромео и джульетта». Цели урока: познакомить с основными страницами жизни и творчества Шекспира; дать понятие «сонет»; учить инсценировать, выразительно передавая идею пьесы Шекспира. Ход урока. I. Организационный момент. II. Сообщение темы и целей урока. 1. Слово учителя. Рациональное единение, духовный подъем, насыщенность культурной жизни – такова была обстановка, в которой на рубеже XVI–XVII вв. развернулось творчество Уильяма Шекспира.


"ЛЮБОВЬ, ИСПОЛНЕННАЯ ОТВАГИ» именно так звучит тема нашего урока , посвящённого трагедии великого английского писателя В.Шекспира "Ромео и Джульетта". Есть в мире литературы имена героев, которые знакомы всем, даже если человек не читал самого произведения. - Как любовь воздействует на героев? Как ведут себя Ромео и Джульетта до и после знакомства? 1.(Ромео до встречи с Джульеттой говорит очень много и красиво о своей любви к Розалине. - А теперь я предлагаю вернуться к проблемному вопросу нашего урока: что сделало имена Ромео и Джульетты бессмертными, в чем чудо, тайна их образов и любви?


Это трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Впервые в этом учебном году мы покинем мир русской литературы и. перенесемся в другую страну – в Англию, где жил талантливый и загадочный. Шекспир. Перенесемся в эпоху Возрождения. Блаженны времена, и блажен тот век . Ответьте на несколько моих вопросов: -Где происходит действие трагедии? -Где познакомились Ромео и Джульетта? -К какой семье принадлежала Джульетта? -Как Джульетта собирается спастись от брака с Парисом? Физкультминутка (на балу с Ромео и Джульеттой). Так как мы с вами сейчас находимся во времена эпохи Возрождения, давайте. почуствуем себя жителями Англии и отправимся на бал. Инсценировка сцены «На балконе».


Урок 52. Жизнь и творчество У. Шекспира. История создания трагедии Ромео и Джульетта. Поделитесь в соц.сетях. Цель урока. Знакомство с биографией У. Шекспира и его трагедией «Ромео и Джульетта». Задачи урока. Повторить материал о жизни и творчестве Данте, изученный на предыдущем уроке. Изучить некоторые факты биографии и У. Шекспира. Познакомиться с историей возникновения сюжета «Ромео и Джульетты». Виды деятельности. Лекция, работа с мультимедийными материалами, фронтальная беседа по вопросам, выполнение интерактивных заданий.


«Ромео и джульетта» урок 66. Основное содержание урока Краткий рассказ о писателе. Семейная вражда и любовь героев. Ромео и Джульетта — символ любви и жертвенности. «Вечные проблемы» и «вечные образы» в трагедии Шекспира. Конфликт как основа сюжета драматического произведения. Фрагменты трагедии в актёрском исполнении.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

чудо пропись илюхина 3 часть ответы стр 31

японское шоу угадай где твоя жена

гдз математика 1 клас робочий зошит листопад відповіді 2 частина